изготовление форм для отливки плоского жетона "Ночной дозор"

Аватар пользователя repace

      По ровилевскому способу… пробовал 4 раза… элементы от леденца отваливаются и всплывают, маленькие изделия таким способом изготовить можно, диаметром не более 20мм, и глубиной рельефа 0,2-0,3мм. у меня плюшка 20х45 мм и глубину 0,8-0,9мм надо дать на модели. Тем более их 5 разных жетонов, решил отложить эксперименты до лучших времен и пойти по проверенному пути.

      Отослал файлы в мастерскую, по изготовлению резиновых печатей… поскольку это не печати предприятия, документов к ним не прилагал, написал только в ТЗ, что толщина полимера 1 мм, глубина рельефа 0,8мм, не зеркальные! Вот что получилось.
резиновые модели
      Двусторонним скотчем наклеил полимерную модель на картон толщиной 1 мм и аккуратно обрезал острым ножом по периметру.
модель в опалубке
Из пластилина делается бортик, литник и все это формуется в гипс.
гипсовые формы
Вот такие готовые гипсовые формы, пока еще влажные, но думаю, до завтра просохнут, а как высохнут я их металлом залью.
формы с задником
Но это завтра… завтра и отчитаюсь, как получилось… вообще, отливка, хотя и ответственный момент, но занимает 1/10 часть времени от всего процесса, 9/10 занимает формовка, вот эти 5 форм я сегодня делал 5 часов…

ваш И.Репин