Пишите статьи так, что бы их могли найти заинтересованные читатели.

Изображение пользователя repace.

      Прошло 5 месяцев со дня создания сайта. У нас появилось много новых мастеров, которые умеют не только делать красивые вещи, но и не чураются интернета, вернее имеют к нему доступ.

      Во первых, от чистого сердца хочу поблагодарить всех за то, что вы принимаете активное участие в проекте! Расскажу вам, как сделать так, чтобы ваши работы и ваши статьи увидели как можно больше заинтересованных людей.

      Начнем с того, что все больше людей ищет интересующую их информацию с помощью поисковиков - поисковых машин Google, Yandex, Rambler, и т.д., набирая в поисковой строке свои вопросы. Поисковики выдают тысячи страниц, содержащих слова, содержащиеся в запросе. Чем грамотнее написана статья, тем выше в списке найденной информации она находится. В идеале ссылка на статью находится в первых строчках найденной информации на первой странице поисковика! Это гарантия того, что человек, который что-то ищет щелкнет на нее.

      Заголовок! Вот первое, что видит поисковая машина. Заголовок интернетстатьи отличается от заголовков печатных изданий. Относитесь к заголовкам трепетно! Не надо их делать супердлинными, но желательно, что бы они не только точно характеризовали содержание статьи, но и содержали ключевое слово. Например, мы пишем статью про то, как вышивали мулине ворот рубашки любимому мужу. В статье описывается технология вышивки и приложены ее схема, или схемы. Вот два варианта заголовка:
неудачный - "Как я сделала рубашку мужу".
удачный - "Схемы вышивки мулине ворота мужской рубашки".

      Если еще и в самой статье часто встречаются слова "мулине", "вышивка", "схемы", то вероятность того, что ее через поисковик найдут интересующиеся люди очень высока. И еще, чем больше статей написано на одну тему, тем выше в списке запросов на эту тему будет наш сайт в поисковой машине. К примеру, Оксана написала пять статей на тему "вязание крючком", это словосочетание она употребляла и в заголовках. И теперь в день до 10-15 человек заходят на сайт из поисковых машин по этому запросу!

      И последнее. Я хочу сказать о фотографиях. К сожалению, поисковые машины не видят фотографий. Если вы выкладываете на сайт только свои фотографии, без описания и соответствующего названия, то вероятность их просмотра очень мала. Если только кто нибудь, просматривая галерею, случайно не наткнется на них (зарегистрированные пользователи видят новые опубликованные статьи и фотографии, так как они отмечаются красным в "новых материалах").

      В идеале в аннотации к фотографиям желательно написать:

  • из чего сделано изделие,
  • техника изготовления,
  • цена работы

      Название фотографиям желательно тоже давать конкретные, тогда их могут найти в поисковике, когда будут искать рисунки (поисковые машины ищут рисунки по их названиям). Если на рисунке нарисована кошка, а называется рисунок "собака", то при поиске по запросу "собака" мы увидим рисунок кошки).

      Вот пожалуй на первый раз и все. Я думаю наш "пиарщик" Ровель что нибудь добавит, у него в этом деле опыта побольше моего будет.

      Желаю вам много благодарных читателей, которые постепенно перерастут в щедрых заказчиков!

Ваш И.Репин.

Комментарии

Изображение пользователя Nataliska.

спасибо, буду вносить коррективы

может, отдельной строкой ключевые слова писать ? а то ж я каждый раз буду писать *валяние из шерсти* грустно это...
про материалы и технику конечно грамотно подмечено... забываю иногда )
цены писать не люблю, есть отдельные сайто-магазины и ярмарки, лишняя информация мешает восприятию...
не знаю как у вас, а у меня покупают чаще - сначала *Хочу !*, потом *заверните*... а потом уже - *сколько стоит*, и это я считаю правильным )))

Изображение пользователя repace.

Позвольте с Вами поспорить, сударыня:)

      Конечно, здесь на сайте сделать стандартный интернетмагазин не получится, бо товара на складе готового нет:) все делается "под заказ". Но почтительно относиться к потенциальному покупателю всеж-таки следует:).

      Понравилось - не понравилось, это одно, но человек должен представлять себе порядок цен на данное изделие, сколько стоят те же валеночки или яички? 10 руб., 100 руб., 1000 руб.? человек видит весчь, видит цену и понимает, что он это никогда не купит, или на оборот, это ему не в тягость... вопрос только в сроках доставки и в скидка, в зависимости от тиража... но в отношении ручной работы тираж не так важен:) всеж ручками делается, не на настроенном станке:)

      Так что пишите, сударыня, цену, не смущаясь, я это так делаю:), а еще в профайле своем напишите, кто вы и откуда, что бы люди по расстоянию и срокам пересылки могли определиться, кто захочет, тот сразу напишет:)

      Я сейчас работаю над первой страницей сайта, там будут рисуночки, меню в рисуночках, и будет пунктик, как купить понравившуюся вещь. Руководство для покупателя... я там сделаю навигацию по блогам мастеров... в руководстве будет написано, как связаться с мастером, если чел от него чегой-то хочет:)
********************
Выше нас только звезды!